Насколько хорош новый iPad Pro в сравнении с остальными планшетами линейки



Вопрос актуальности «яблочных» гаджетов неоднократно становился предметом ярых дискуссий. Начало этим спорам положила сама Apple, когда принялась искусственно ограничивать производительность устройств предыдущих поколений с выходом новых версий iOS.

Оглавление:

Решающим словом в этой «эпопее» стал опубликованный на сайте компании приблизительный срок службы каждого из ее продуктов. Но такое положение вещей пришлось по вкусу далеко не всем, а мой коллега даже выразил собственное несогласие с «официальной» позицией в одной из недавних публикаций. Казалось бы, при чем тут новый iPad Pro?

С целью выявить наиболее производительный и вместе с тем актуальный для покупки в 2016 году iPad блогеры с канала EverythingApplePro провели прямое сравнение всех когда-либо вышедших «таблеток» от Apple. Устройства сошлись в скорости включения и загрузки веб-страниц в браузере, степени нагрева под нагрузкой и, конечно, «синтетике».

Как следует из видео, самый первый iPad, поступивший в продажу еще в далеком 2010 году, чувствует себя относительно неплохо и даже занимает третье место в тесте включения на скорость. Первым, разумеется, стал «полноразмерный» iPad Pro, а второе место, вопреки логике, занял iPad Air 2. 9,7-дюймовая «прошка» пришла к финишу лишь восьмой. Процессор А9Х, говорите?

Следующим наиболее примечательным и приближенным к повседневному использованию испытанием для планшетов стало измерение скорости загрузки веб-страниц. В роли «экзаменатора» выступил англоязычный новостной сайт Reddit. Первым, как и ожидалось, портал загрузил 12,9-дюймовый iPad Pro, а последним – оригинальный iPad. Отставание остальных оказалось не настолько существенным, чтобы взволновать владельцев многострадального iPad 2.



Не самую последнюю роль в скорости загрузки страниц сыграла и скорость интернет-соединения. Согласно результатам Speed Test, возможности встроенных модемов оказались абсолютно не зависящими от новизны гаджета. И хотя первое место вновь занял монструозный iPad Pro с показателем 123 Мбит/с на загрузку, 9,7-дюймовая новинка оказалась лишь третьей, результат которой, однако, вполне можно списать на погрешность. На деле же кардинальные отличия между моделями последних лет вам будут вряд ли заметны.

Что касается нагрева, то здесь все вышло не столь однозначно. Самыми горячими во всех смыслах устройствами стали iPad третьего и четвертого поколений на базе процессоров А5Х и А6Х, продемонстрировав показатель в 87,6 градуса. Тройку лидеров же замкнул новичок в лице iPad Pro 9.7” c результатом в 84,7 градуса. Наиболее прохладным из всех остался iPad mini первого поколения. Он раскалился «всего» до 69,9 градуса через 10 минут испытания. Результаты остальных тестов можно узнать, посмотрев представленный выше ролик.

А каким iPad пользуетесь вы и собираетесь ли менять его на более новую модель? Делитесь в комментариях.

Источник: http://mega-obzor.ru/naskolko-khorosh-novyy-ipad-pro-v-sravnenii-s.html

Как пишется: "по сравнению" или "посравнению­ "?

как пишется по сравнению слитно или раздельно?



Как правильно пишется слово: "по сравнению" или "посравнению"?

Как правильно писать слово: "по сравнению" или "посравнению"?

Устойчивая предложно-падежная форма "по сравнению", достаточно часто являющаяся основным компонентом предлога "по сравнению с", пишется раздельно.

Можно сказать, что "по сравнению с" или "по сравнению со" — это на сегодняшний момент основное использование в языке сочетания "по сравнению". И совсем не сенсация, что предлог является некоей единицей, которая в себя включает несколько раздельно пишущихся слов с общей грамматикой их предназначенности. Это нормально.

Написание "посравнению" является ошибочным и даже страшным, как видим. Всем, кто знает и любит русский язык, слитное написание "посравнению" активно режет глаз, и хочется побыстрее это безобразие исправить или хотя бы перечеркнуть, как я это сделала на изображении.



Но есть смысл напомнить, что если "по сравнению" не является в предложении частью сравнительного предлога "по сравнению с(со)", то раздельно написание всё равно сохраняется.

  • "По сравнению со звёздами на небесах, звёзды в луже выглядят некрасиво".
  • "По сравнению, которое автор статьи предложил в своём тексте, можно оценить его как образно мыслящего мастера.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/kak-pishetsja-po-sravneniju-ili-posravneniju.html

Turbo-Union › Blog › Атмосферный мотор Порше Кайен с непосредственным впрыском топлива (48.01). Система VarioCam Plus в сравнении с остальными.

Пролог к теоретической части.

Остановились мы на работах с ГБЦ, и трудности восстановления седел клапанов, седла впускных клапанов и сами клапана пришлось серьезно править, но при проведении этих работ не отпускало ощущение, что это только следствие не правильного процесса. Обратите внимание в отличии от стандартного 4.5 атмосферного мотора…

Мотор 48 с модификацией 01 имеет вот такое устройство привода впускных клапанов, при котором промежуточные толкатели жестко фиксированы, а отверстия в них строго сосны . .



что достаточно необычно для техники VAG- группы к примеру, в которых толкатели (гидрокомпенсаторы) сделаны подвижными для равномерности износа торцевой части и увеличении ресурса толкателей, как таковых. Кулачки впускного вала тоже имеют разный профиль.

Это значит мы имеем двухступенчатую систему регулирования высоты подъема клапанов ( обозначение производителя : VarioCam Plus ) как раз о ней и поговорим более подробно ибо она того стоит.

Система регулирования высоты подъема клапанов назначение и конструкция .

Прежде всего надо сказать, что в отличии от систем изменения фаз газораспределения, которые у всех «на слуху» и которые стали устанавливать достаточно давно в своих двигателях многие производители, например, Renault (VCP), BMW (VANOS/Double VANOS), Toyota (VVT-i), Honda (VTC) и т.д., система подъема высоты клапанов была не так распространена, поскольку требовала достаточно больших конструктивных изменений, и далеко не всегда они положительно сказывались на ресурсе узла в целом(как выяснялось в дальнейшем )). В большинстве из них использовалась схема изменения внешнего передаточного числа промежуточного рычага между кулачком вала и гидрокомпенсатором клапана. (Сразу прошу прощения за авторство иллюстраций, если возникнут вопросы, не запоминал адреса, но укажу если возникнет необходимость).

Вот таким образом система подъема клапанов выглядела у инженеров BMW (Valvematic)…

Принцип: Электро-механическое централизованное управление. И тут же можно вспомнить сколько нужно спец приспособлений, для элементарных операций по ГБЦ (например замена маслосъемных колпачков ) вплоть до зажимов каждой пружин избирательно, сложного демонтажа клапанных крышек (нежный разъем на датчик положения механизма ) . . и недовольство владельцев моторов серии N … по поводу возможной течи . ))

А вот так решили вопрос итальянские инженеры Фиата (система MultiAir) за который, между прочим, в том числе получил звание «Двигатель года» в 2010 году.



В данном случае реализован принцип электрогидравлического управления … Можно вспомнить, кроме того, первые модификации двигателей Хонда, в которых двигался уже сам вал в осевом направлении, а кулачек имел конусную поверхность, но учитывая характер движения кулачка невозможно было обеспечить хорошие геометрические показатели подъема клапана (малый ход), поэтому эффективность такой системы по сравнению с описанными, двухступенчатыми низкая, хотя ресурс и плавность включения можно записать в плюс. . Так для чего нужно такое усложнение конструкции? для ответа на вопрос надо вспомнить как выглядит пара кулачек -толкатель. . Можем ли мы изменять угловое положение кулачка относительно распределительного вала? Конечно, можем, для этого фазорегуляторы и предназначены (различные VVTiсистемы). А можем ли мы расширить фазу самого процесса фазорегулирования внутри протекающего процесса? А вот это уже проблематично. Профиль кулачка нельзя менять в «одну сторону «, а как бы хотелось бы задержать фазу наполнения топливовоздушной смесью или выпуска отработавших газов при определенных режимах эксплуатации автомобиля )) …Вот, как раз для этого и была создана данная система, ведь именно с помощью ее с одной стороны, когда ход клапана минимален обеспечивается минимальное перекрытие клапанов, плавная и экономная работа ДВС и в тоже в режиме «тапка в пол», получаем уменьшение сопротивления газовым потокам внутри цилиндра, скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью возрастает. К сожалению, закон равновесия, а в данном случае «золотое правило механики», известное со времен Древней Греции, вмешивается и здесь, ведь изменяя «плечи» рычага, мы должны думать и о том, что меняется и «сила» приложения, т.е. в данном исполнении, появляются промежуточные элементы в виде роликов, пружин, плунжеров управления, усложняется изготовление и стоимость элементов системы. Но есть и исключение из правил, пожалуй, в качестве примера можно привести систему индивидуального подъема клапанов автомобилей VAG –группы основанного на электромагнитном управлении. .

С одной стороны такая система довольно простая, с другой обеспечивает очень высокую скорость срабатывания и возможность, в связи с этим, «персональной» настройки по цилиндрам, но учитывая конструкцию распределительного вала (тонкостенная труба для облегчения ) вызывает сомнение ресурс механизма скольжения пары кулачков такого вала по шлицам самого вала, кроме этого, толщина и самого подшипникового узла ролика, тоже вызывает сомнения.

Есть и еще лучший пример, которого я и хочу коснуться более подробно. Посмотрите на элементы системы…

Ага, с виду тоже трудно понять, а КАК собственно? Вот небольшое видео для понятия как.

Оценили красоту идеи? )) Да, это не гидрокомпенсатор, это просто толкатель со штыревой фиксацией второй ступени, которое управляется давлением масла, но обратите внимание, сколько и какие составляющие элементы системы. Что мы получаем при реализации такой конструкции. .

1 ) Простота изготовления исполнительных элементов — здесь нет сложных переходных элементов, данные толкатели стоят наравне с обычными гидрокомпенсаторами, они заменяемы на сторону.

2 ) Простота и надежность задающих элементов в виде жесткого профиля кулачков распределительного вала, который выполнен из общего массива и с соответствующей температурной обработкой.

3) Благодаря изменяющемуся ходу клапана снижаются потери на трение относительно обычного привода клапанов, вследствие небольшого сопротивления при малом ходе клапана. И заметьте, здесь нет роликов приводных рычагов, в этом просто нет необходимости, условия смазки и узкие профили самих кулачков обеспечивают хорошую смазку этих узлов, и даже учитывая те фотографии не качественного обслуживания в первой части нашего материала, замена данных толкателей и валов не потребовалась.

Так в чем же минус данной системы тогда? Вот в этом:

Это клапан управления подачи масла к толкателям впускных клапанов, обычный электромагнитный . . Но к сожалению, внутренние элементы самого клапана не защищены, в отличии от активируемых элементов (толкатели) в магистрали.

Самое печальное, что как раз простота самой системы и играет с диагностами плохую шутку (как собственно и произошло в нашем случае). Топология данного масляного канала такова (а точнее, думаю уже дренажного канала, но точно сказать не могу вскрыть ГБЦ возможности не было, что при проблемах с устойчивостью давления (а именно СТАБИЛЬНОСТЬ давления и является жирным минусом такой конструкции системы подъема клапанов) в магистрали, после клапана, сами впускные клапана по цилиндрам ведут себя не одинаково, организуя устойчивые пропуски по определенным цилиндрам в середине ГБЦ, обычно это 3,2 или 6,7. Как выяснилось так и было в самом начале пути, но к сожалению не понимая разницы между 00 и 01 модификацией мотора, время диагностами было упущено и произошло уже физическое «подгарание» седел клапанов, ДВС конечно запустить можно было и работал бы он ровно, но вот от вибрации и «прострелов» в приемную трубу ОГ при разгоне автомобиля избавится уже не удалось бы. Вот поэтому я и начал повествование с конца. В итоге видео окончательного результата снять не удалось, но поверьте яйцо на крышке работающего ДВС это не миф.



Из-за чего вообще я создал весь этот материал? В последнее время постоянно натыкаюсь на размахивающих руками некоторых деятелей Ютуба, которые очень, знаете ли, любят обобщать и в выражениях особо не стесняются. Конечно, их можно послушать владельцам лишний раз, но строго противопоказано слушать людям которые хотят все-таки ликвидировать проблему и найти возможность нормальной эксплуатации автомобиля (для них, собственно и пишу), поскольку надо иногда уметь находить и … «частности». Теперь о надежности именно этого ДВС. Лично мне данный мотор понравился, наряду с отсутствием трудностей с цилиндро–поршневой группой (к задирам нас готовят «в сети» постоянно) некоторые конструкторские решения вызывают положительные эмоции, помимо системы фазогазораспределения, которую в целом я считаю самой удачной среди немецкого автопрома, можно отметить, например и систему охлаждения ДВС и … «наличие большого количества « пластиковых трубок, которое приводят далеко не всегда к месту ))

Обратите внимание на исполнение магистрали охлаждения связывающие ГБЦ. .

.Часто ли вы видите литые патрубки в других ДВС? Стоит ли говорить о надежности такого соединения?

Есть ли проблемы? Ну конечно есть, например паровоздушные трубки под коллектором.

Или расположение стартера.



Но, одно можно переделать, а со вторым провести тщательную профилактику, что бы не возвращаться, пожалуй на такой оптимистической нотке и закончу свое повествование о данном агрегате )).

P.S. А как звучит очищенный от шлака такой ДВС передать вообще трудно.

До встречи друзья, и пожелайте мне новый интересный экземпляр.

Источник: http://www.drive2.com/b/05350/

В сравнении с

Толковый словарь Ожегова . С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. .



Смотреть что такое «В сравнении с» в других словарях:

В Сравнении С и В Сравнении Со — предлог 1. с твор. пад. Употр. при указании на лицо или предмет, с которым сравнивается кто л., что л.; по сравнению с кем л., чем л., сравнительно с кем л., чем л Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

казавшийся неважным в сравнении с — прил., кол во синонимов: 2 • казавшийся незначительным в сравнении с (2) • меркнувший (29) … Словарь синонимов

казавшийся незначительным в сравнении с — прил., кол во синонимов: 2 • казавшийся неважным в сравнении с (2) • меркнувший (29) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов

все пустяки в сравнении с вечностью — нареч, кол во синонимов: 1 • всё пустяки в сравнении с вечностью (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

всё пустяки в сравнении с вечностью — нареч, кол во синонимов: 1 • все пустяки в сравнении с вечностью (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

В Сравнении Со — предл. с твор.; = в сравнении с Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой



в сравнении — в сравнении … Орфографический словарь-справочник

признававший лучшим в сравнении с — прил., кол во синонимов: 1 • предпочитавший (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

признавший лучшим в сравнении с — прил., кол во синонимов: 1 • предпочевший (13) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/18570

В сравнении с остальными

При этом я специально привел США, как демонстрацию того, как нужно нагибать и принуждать весь мир, чтобы все казалось полным дерьмом, кроме трежерис. США имеет самый большой дефицит среди стран группы ПИГС (не считая Ирландии) и среди крупнейших стран Европы, но это не мешает им привлекать капитал с неимоверной мощью. Как? Спросите у Казначейства США и бангстеров! )) Ну, в принципе, это уже не раз обсуждалось ))



Да, у Италии один из самых больших долгов, как в абсолютном выражении, так и в относительном к ВВП. Однако, такой долг у них не первый год. Но темпы роста долга у Италии самые низкие в Европе. Опять же, ближе всех к Италии – это Германия, но вот например, Франция ничем не лучше Италии. Экономика Франции растет также медленно, как и итальянская и наращивает долги значительно быстрее, чем Италия. Но среди крупных стран впереди планеты всей? Естественно США. При этом, что символизирует – уровень гос.долга США находится на уровне, где возникают проблемы у других стран. Сейчас все страны в Европе, у которых гос.долг подошел к 100% имеют проблемы. Но США? )) Они пока в другой лиге находятся, диктуя правила игры для других участников.

Источник: http://spydell.livejournal.com/395179.html

В сравнении с остальными

Вероятно, маркетмейкеры изобрели священный грааль. Теперь без объявления войны могут в любое подходящее время заваливать итальянский долговой рынок с заготовленными шаблонными статьями про «то, что все пропало», а на следующий день приглашать «Супер Марио» и сбивать доходности по бондам.

При этом я специально привел США, как демонстрацию того, как нужно нагибать и принуждать весь мир, чтобы все казалось полным дерьмом, кроме трежерис. США имеет самый большой дефицит среди стран группы ПИГС (не считая Ирландии) и среди крупнейших стран Европы, но это не мешает им привлекать капитал с неимоверной мощью. Как? Спросите у Казначейства США и бангстеров! )) Ну, в принципе, это уже не раз обсуждалось ))

Да, у Италии один из самых больших долгов, как в абсолютном выражении, так и в относительном к ВВП. Однако, такой долг у них не первый год. Но темпы роста долга у Италии самые низкие в Европе. Опять же, ближе всех к Италии – это Германия, но вот например, Франция ничем не лучше Италии. Экономика Франции растет также медленно, как и итальянская и наращивает долги значительно быстрее, чем Италия. Но среди крупных стран впереди планеты всей? Естественно США. При этом, что символизирует – уровень гос.долга США находится на уровне, где возникают проблемы у других стран. Сейчас все страны в Европе, у которых гос.долг подошел к 100% имеют проблемы. Но США? )) Они пока в другой лиге находятся, диктуя правила игры для других участников.



Источник: http://k-300.livejournal.com/238138.html

в сравнении / по сравнению с (кем, чем)

В СРАВНЕНИИ / ПО СРАВНЕНИЮ С (кем, чем), предлог

Обороты, присоединяемые предлогами ‘в сравнении с’, ‘по сравнению с’, могут обособляться. О факторах, влияющих на расстановку знаков препинания, см. в Прил. 1.

И правда, риск самовольного побега был ничтожен в сравнении с наслаждениями, ожидавшими Александрова. А. Куприн, Юнкера. Мои испытания, в сравнении с твоими, ― киндершпиль, детская игра… А. Куприн, Колесо времени. Втайне от себя он понимал, что эти люди очень образованны и что он, в сравнении с ними, невежда. М. Горький, Жизнь Клима Самгина. Поп, телега и лошадки в сравнении с Мишей казались игрушечными. В. Шишков, Емельян Пугачев. По сравнению с нашей концессией это деяние, хотя и предусмотренное Уголовным кодексом, всё же имеет невинный вид детской игры в крысу. И. Ильф, Е. Петров, Двенадцать стульев. Ты же, по сравнению с ним, нищий. В. Набоков, Камера обскура.

Источник: http://old-punctum.ru/punctum.php?sid=793



Теплопроводность пенопласта 50 мм в сравнении с другими теплоизоляторами

Немного об утеплении. Рассмотрим теплопроводность пенопласта 50 мм в сравнении. Таблицу целиком приводить не будем, озвучим лишь некоторые основные моменты.

Почему теплопроводность пенопласта целесообразно рассматривать именно в сравнении с другими видами теплоизоляторов? И почему для анализа выбрано изделие толщиной 50 мм?

На второй вопрос ответ прост. Листы этой толщины пользуются наибольшей популярностью в малоэтажном строительстве. Причем идет продукт на утепление как внутренних, так и наружных стен. Следует сказать, что такие листы помимо выполнения своей основной функции по теплозащите еще и великолепно снижают передачу нежелательных шумов.

А при чем тут сравнение с остальными видами утеплителя? Оно наглядно показывает, что пенопласт 50 мм значительно превосходит остальных конкурентов.

Происходит это из-за того, что данный материал практически весь состоит из воздуха. А воздух, как известно, обладает чрезвычайно низкой теплопроводностью, порядка 0,027Вт/мК.



Средние же значения этой величины для пенопласта колеблются в пределах 0,037Вт/мК-0,043Вт/мК. Если изобразить сравнение теплоизолирующих материалов в графическом виде, картинка будет выглядеть примерно вот так.

Наш продукт явно вне конкуренции.

Но какова теплопроводность пенопласта 50 мм в сравнении с остальными утеплителями в цифровом выражении? В табличном виде?

Ведь именно такой формат наиболее нагляден?

Если расставить приоритеты по коэффициенту теплопередачи, таблица будет смотреться так.



Но все это, так сказать, теория. В которую вдаваться обычному застройщику неинтересно. Его интересуют практические значения теплопроводности пенопласта (допустим, толщиной 50) в сравнении с другими изоляторами. Озвучиваем несколько цифр.

  • Лист пенопласта 50 мм (по СНиП РФ) по теплоизолирующим свойствам равнозначен кирпичной кладке толщиной 850 мм.
  • Такой же лист будет эквивалентен вдвое большему объему минеральной ваты.
  • Плита пенопласта 100 мм эквивалентна слою 123 мм вспененного пенополистирола.

Можно, конечно, еще порыться в таблицах и справочниках, произвести сравнение, сделать выводы. Но мы одним предложением выразим суть вопроса.

Если для сохранения определенного значения величины энергосбережения потребен слой дерева 45 см или кирпича 201 см, то пенопласта — всего лишь 12 см, благодаря его низкой теплопроводности.

Источник: http://stroydombystro.ru/teploprovodnost-penoplasta-50-mm-v-sravnenii-s-drugimi-teploizolyatorami/

Италия в сравнении с остальными

Но на самом деле, Италия смотрится не так и плохо. Например, дефицит бюджета сейчас один из самых низких в Европе. Конкурировать может разве что «экономная» Германия. У Франции дефицит около 7.5-8%.

При этом я специально привел США, как демонстрацию того, как нужно нагибать и принуждать весь мир, чтобы все казалось полным дерьмом, кроме трежерис. США имеет самый большой дефицит среди стран группы ПИГС (не считая Ирландии) и среди крупнейших стран Европы, но это не мешает им привлекать капитал с неимоверной мощью. Как? Спросите у Казначейства США и бангстеров! )) Ну, в принципе, это уже не раз обсуждалось ))

Да, у Италии один из самых больших долгов, как в абсолютном выражении, так и в относительном к ВВП. Однако, такой долг у них не первый год. Но темпы роста долга у Италии самые низкие в Европе. Опять же, ближе всех к Италии – это Германия, но вот например, Франция ничем не лучше Италии. Экономика Франции растет также медленно, как и итальянская и наращивает долги значительно быстрее, чем Италия. Но среди крупных стран впереди планеты всей? Естественно США. При этом, что символизирует – уровень гос.долга США находится на уровне, где возникают проблемы у других стран. Сейчас все страны в Европе, у которых гос.долг подошел к 100% имеют проблемы. Но США? )) Они пока в другой лиге находятся, диктуя правила игры для других участников.



Но пост о том, что сравнение цифр в лоб не скажет абсолютно ничего, не зная структуры долга, экономики, монетарной и финансовой системы страны. И как уже не однократно говорил, в конечном счете все определяет то, как вы можете пропагандировать свои долговые расписки, привлекая инвесторов и поддерживая доверие.

Источник: http://fingazeta.ru/blogpost/italiya-v-sravnenii-s-ostalnyimi/

Италия в сравнении с остальными

Вероятно, маркетмейкеры изобрели священный грааль. Теперь без объявления войны могут в любое подходящее время заваливать итальянский долговой рынок с заготовленными шаблонными статьями про «то, что все пропало», а на следующий день приглашать «Супер Марио» и сбивать доходности по бондам.

При этом я специально привел США, как демонстрацию того, как нужно нагибать и принуждать весь мир, чтобы все казалось полным дерьмом, кроме трежерис. США имеет самый большой дефицит среди стран группы ПИГС (не считая Ирландии) и среди крупнейших стран Европы, но это не мешает им привлекать капитал с неимоверной мощью. Как? Спросите у Казначейства США и бангстеров! )) Ну, в принципе, это уже не раз обсуждалось ))

Да, у Италии один из самых больших долгов, как в абсолютном выражении, так и в относительном к ВВП. Однако, такой долг у них не первый год. Но темпы роста долга у Италии самые низкие в Европе. Опять же, ближе всех к Италии – это Германия, но вот например, Франция ничем не лучше Италии. Экономика Франции растет также медленно, как и итальянская и наращивает долги значительно быстрее, чем Италия. Но среди крупных стран впереди планеты всей? Естественно США. При этом, что символизирует – уровень гос.долга США находится на уровне, где возникают проблемы у других стран. Сейчас все страны в Европе, у которых гос.долг подошел к 100% имеют проблемы. Но США? )) Они пока в другой лиге находятся, диктуя правила игры для других участников.



Источник: http://so-l.ru/news/y/2011_11_14_italiya_v_sravnenii_s_ostalnimi


© Copyright 2017, sinyaya-ptitca.ru. Все права защищены.
×